Swiss Re выходит на рынки розничного страхования с помощью быстрой аналитики

Swiss Re выходит на рынки розничного страхования с помощью быстрой аналитики

После 150 лет работы в перестраховочном бизнесе, где его клиентами являются крупные страховые компании, Swiss Re добавляет розничную торговлю - через цифровой стартап B2B2C с запоминающимся названием iptiQ.

Компания Swiss Re и выход на новый рынок
https://pfnews.ru/assets/pfnews.ru/catalog_images/swiss-re-vyixodit-na-ryinki-roznichnogo-straxovaniya-s-pomoshhyu-byistroj-analitiki.jpg.webp

 

После 150 лет работы в перестраховочном бизнесе, где его клиентами являются крупные страховые компании, Swiss Re добавляет розничную торговлю - через цифровой стартап B2B2C с запоминающимся названием iptiQ.

Swiss Re – это одна из крупнейших перестраховочных компаний в мире.

Она предлагает своим партнерам цифровые комплексные решения по страхованию жизни, здоровья, имущества и от несчастных случаев, позволяя им продавать страхование через свои доверенные бренды без разработки собственных технологических платформ или получения собственных лицензий от местных регулирующих органов.


Например, в феврале iptiQ и IKEA создали и запустили HEMSÄKER, доступное страхование жилья, которое позволяет клиентам приобретать страховку с любого цифрового устройства за считанные минуты.


Нильс Кекер, директор по маркетингу и продажам iptiQ Americas, сказал, что iptiQ может поддерживать три модели для своих партнеров: модель самообслуживания потребителей, подобную модели IKEA, модель с агентской помощью или их гибрид.


IpitiQ работает с другими страховыми компаниями, банками и инновационными нефинансовыми компаниями, такими как розничные торговцы с высококачественными данными о клиентах, которые рассматривают страхование как привлекательный продукт для перекрестных продаж.


Страховые компании могут использовать предложение iptiQ, чтобы заполнить пробел в своих линейках продуктов, в то время как банки могут захотеть предложить страховку, но не захотят создавать свои собственные страховые дочерние компании.


«Мы предоставляем платформу, которая достаточно гибкая, чтобы давать партнерам и потребителям выбор. Мы действительно верим, что этот многоканальный подход – это то, чего ожидают потребители», - сказал Кекер.


При запуске iptiQ в 2016 году Swiss Re заявляет: «Мы предоставляем масштабируемую систему цифрового страхования B2B2C, которую вы можете настроить в соответствии с потребностями своих клиентов. Наше комплексное омниканальное решение включает цифровую платформу продаж, предназначенную как для клиентов, так и для посредников, инструменты оптимизации продаж, а также порталы обслуживания клиентов и посреднические порталы. Все это стало возможным благодаря андеррайтингу на основе данных, новейшим технологиям и поведенческой науке».


В настоящее время компания работает в 10 странах на трех континентах и имеет более 475 000 страхователей.


Компания также разрабатывает некоторые новые страховые продукты, включая личное киберстрахование, стоимостью 4,10 евро в месяц, что может выплачиваться, если человек заказывает продукты онлайн. Он также предлагает автострахование, которое позволяет держателю полиса добавить до пяти названных водителей без каких-либо дополнительных затрат, а также предлагает гибкое автострахование с возможностью отмены в любое время, при котором цена также может быть изменена ретроспективно один раз в год в зависимости от пройденных миль.

 

«Люди призывают к подобным изменениям во времена Covid. Теперь все могут обновлять свою политику в отношении миль, пройденных в течение года. Думаю, со временем это станет обычным делом», - сказал Уильям Трамп, глава отдела поведенческих исследований iptiQ


В большинстве случаев предложения по страхованию жизни iptiQ основываются на ответах потребителей на текущие опросы, дополнительных источниках данных и аналитике, а не на физических экзаменах, которые требует традиционное андеррайтинг.


По словам Кекера, последнее затруднительно в среде Covid. Вместо шести-восьми недель принятия решения, которые требуются многим традиционным операторам в США, iptiQ может принимать решения по большинству дел в режиме реального времени.


Его приверженность принятию решений в режиме реального времени присутствует и в процессе разработки продукта. iptiQ работает с находящейся в США платформой для гибких исследований Feedback Loop, которая быстро проводит онлайн-опросы потребителей - от концепции до заключения за 48–72 часа, а не за месяцы.

 

Хотя Feedback Loop в основном обслуживает клиентов из США, они работают с iptiQ, чтобы получить информацию от англоговорящих участников тестирования из разных стран.

 

«В каждом человеке в этом мире все изменилось», - сказал Роб Холланд, генеральный директор Feedback Loop. – И сегодня существуют серьезные последствия - возможности и угрозы для каждого бизнеса».

 

«Мы пытаемся удовлетворить потребность iptiQ в гибкости в среде B2C, предоставляя им быструю обратную связь с потребителями», - сказал Холланд. – Мы хотим помочь им ответить на вопросы и принять решение о продукте в считанные дни. Мы наметили, как запустить исследовательский проект, и сократим его с 30 шагов до примерно 6. Мы действительно можем спроектировать, запустить, реализовать, проанализировать и предоставить обратную связь в течение трех дней .

Swiss Re выходит на рынки розничного страхования с помощью быстрой аналитики

Написать ответ...

Цитата
Комментировать