Рост продаж Bath & Body Works и рост акций материнских брендов L

Рост продаж Bath & Body Works и рост акций материнских брендов L

  • by Ноябрь 20, 2020

Акции L Brands взлетели в четверг, так как рост продаж Bath & Body Works, вызванный коронавирусом, помог ритейлеру опубликовать резкую квартальную прибыль.

 

Акции L Brands взлетели в четверг, так как рост продаж Bath & Body Works, вызванный коронавирусом, помог ритейлеру опубликовать резкую квартальную прибыль.


Цена акций конгломерата из Огайо выросла почти на 19 % до 39,95 доллара на ранних торгах после того, как он превзошел ожидания Уолл-стрит в отношении квартала с августа по октябрь, в основном благодаря возросшему спросу на ароматическое мыло и дезинфицирующие средства для рук Bath & Body Works.


Продажи косметической сети в третьем квартале выросли на 55 % до рекордных 1,7 миллиарда долларов, причем треть этого роста пришлась на категорию мыла и дезинфицирующих средств. По данным Bloomberg, в среду L Brands сообщила о чистой прибыли примерно в 331 миллион долларов, или 1,17 доллара на акцию, что превзошло предыдущие оценки аналитиков в 20 центов на акцию.

 

Высокие показатели Bath & Body Works компенсировали еще один сложный квартал для Victoria's Secret, испытывающего трудности с бизнесом нижнего белья, который L Brands безуспешно пыталась продать в начале этого года.

 

Общие продажи сети нижнего белья упали примерно на 14 % по сравнению с кварталом прошлого года до 1,3 миллиарда долларов. L Brands сказал, что бизнес, тем не менее, претерпел «значительные улучшения» с появлением ярких пятен, таких как одежда для сна и категории для отдыха, которые получили стимул от клиентов, «гнездящихся» дома.

 

Но генеральный директор Эндрю Меслоу предупредил инвесторов, что компания может не достичь показателей прошлогодних праздников из-за продолжающегося давления со стороны пандемии COVID-19, включая ограничения на посещаемость магазинов и возможности онлайн-исполнения.

 

«Мы уверены в силе наших брендов и по-прежнему сосредоточены на исполнении и достижении наилучшего результата в четвертом квартале», - говорит в заявлении Меслоу.

 

Результаты появились примерно через шесть месяцев после того, как L Brands отказалась от сделки по продаже Victoria's Secret частной инвестиционной компании Sycamore Partners после того, как пандемия закрыла свои магазины. Впоследствии L Brands объявила о планах навсегда закрыть около 250 магазинов сети в США и Канаде.