Новые должности будут включать 10 000 сотрудников, которые будут собирать заказы клиентов с полок, и 3 000 водителей-доставщиков.
Новые должности будут включать 10 000 сотрудников, которые будут собирать заказы клиентов с полок, и 3 000 водителей-доставщиков.
Стремление к набору персонала отражает переход к онлайн-шопингу, который ускорился изоляцией.
Tesco заявила, что ожидает, что многие должности перейдут к сотрудникам, которые присоединились к ним на временной основе в начале пандемии.
Супермаркеты изо всех сил пытались удовлетворить всплеск спроса на онлайн-доставку, в то время как Великобритания находилась в изоляции.
Tesco сообщила, что количество онлайн-клиентов выросло с 600 000 в начале пандемии до почти 1,5 миллиона.
Tesco – это британская транснациональная корпорация, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Ритейлер № 1 в Великобритании и третий — в мире, управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров.
До пандемии около 9% продаж Tesco приходилось на онлайн. Сейчас продажи через Интернет составляют 16% от продаж, и, как ожидается, в этом году они будут стоить более 5,5 млрд фунтов стерлингов, сообщила компания.
«Кризис привел к резкому увеличению размера продуктового онлайн-рынка в Великобритании», - сказал Клайв Блэк, аналитик розничной торговли Shore Capital.
«Это не похоже, и Tesco UK, похоже, не думает, что он собирается вернуться к уровням до коронавируса».
Исполнительный директор Tesco UK & Ireland Джейсон Тарри сказал: «Эти новые роли помогут нам и впредь удовлетворять потребности в Интернете в долгосрочной перспективе».
Объявление Tesco может показаться долгожданным облегчением от несколько зловещего потока объявлений о сокращении рабочих мест от розничных продавцов, но его реальное значение состоит в том, чтобы подчеркнуть сдвиг в покупательских привычках от обычной розничной торговли к онлайн.
Поначалу интернет-магазины, такие как Tesco, хеджировали свои ставки, чтобы удовлетворить растущий спрос на онлайн-доставку, наняв тысячи сотрудников по временным контрактам.
Однако теперь, когда они предлагают им постоянную работу, очевидно, что руководители Tesco полагают, что большая часть перехода к онлайн во время пандемии будет постоянной.
Рост на продуктовом онлайн-рынке сделает этот сектор более прибыльным, отмечает г-н Блэк.
«По мере расширения рынка начинает действовать эффект масштаба», - сказал он.
Он добавил, что в нынешних условиях нет необходимости предлагать купоны на скидку или бесплатную доставку для привлечения новых клиентов.
С марта Tesco уже создала 4000 новых постоянных должностей. Новые роли являются постоянными и представляют собой сочетание полной и неполной занятости.
Расширение контрастирует с другими частями сектора розничной торговли, где компании с Хай-стрит были вынуждены резко сократить рабочие места после блокировки.
Совсем недавно Marks & Spencer заявила, что сократит 7000 рабочих мест за три месяца, а Debenhams заявила, что планирует сократить еще 2500 должностей.