Один из самых легендарных брендов Америки Sprint больше не существует

Один из самых легендарных брендов Америки Sprint больше не существует

  • by Август 04, 2020

"Я хочу признать историю Sprint и ее 120-летнее наследие, которое теперь является частью нашего наследия, когда мы вступаем в эту новую эру",-сказал генеральный директор T-Mobile Майк Зиверт в своем заявлении, добавив: "Мы сделали это! Еще один исторический день для нового T-Mobile!"

Sprint был легендарным американским брендом, но его больше нет. T-Mobile, которая закрыла свое слияние с оператором беспроводной связи стоимостью 30 миллиардов долларов в апреле, официально уволила бренд Sprint в понедельник.

"Я хочу признать историю Sprint и ее 120-летнее наследие, которое теперь является частью нашего наследия, когда мы вступаем в эту новую эру",-сказал генеральный директор T-Mobile Майк Зиверт в своем заявлении, добавив: "Мы сделали это! Еще один исторический день для нового T-Mobile!"

Долгожданное слияние означает конец долгой корпоративной истории Sprint, но оно также ставит точку в нескольких болезненных десятилетиях неудачных ставок и балансирования на грани банкротства.

Несмотря на то, что это был четвертый по величине поставщик беспроводной связи в стране, ошибки Sprint значительно отставали от более крупных конкурентов Verizon (VZ) и AT&T (T) (материнская компания CNN) с точки зрения количества клиентов и производительности сети, а дорогостоящее развертывание 5G вырисовывалось на первый план. Без T-Mobile (TMUS) Sprint, вероятно, боролся бы за то, чтобы остаться на плаву, и, возможно, закончился бы судом по банкротству, на что даже Sprint начал намекать.

Медленное снижение

Спринт был рожден из тысяч миль телеграфной проволоки, которая проходила вдоль путей Южно-Тихоокеанской железной дороги, чтобы облегчить отправку поездов. Название "Sprint" было аббревиатурой системы: Southern Pacific Railroad Internal Networking Telecommunications. В 1970-х годах группа открыла доступ к междугородней телефонной сети для частных клиентов.

Два десятилетия спустя Sprint Corporation стала своей собственной компанией и вошла в беспроводной бизнес с приобретением Centel в 1992 году, сделав ее единственным поставщиком беспроводной, междугородной и местной телефонной связи в стране. Последующие годы были относительно успешными для Sprint, возможно, помогли его знаменитые рекламные ролики " pin drop "с участием" Murphy'S " Кэндис Берген, рекламирующей производительность сети.

В 2004 году Sprint объединилась с Nextel в попытке резко увеличить свою беспроводную клиентскую базу и-звучит знакомо? - лучше конкурировать с Verizon и AT&T. Но эта сделка была жалким провалом, и весь успех Sprint рухнул.

В сделке Nextel было несколько проблем, в том числе несовместимые технологии: телефоны Nextel не работали в сети Sprint и наоборот. Это означало, что объединенная компания не сможет воспользоваться преимуществами своей объединенной инфраструктуры. Клиенты бежали из Nextel и не обязательно присоединялись к Sprint. Sprint в конечном итоге записал почти всю стоимость слияния и закрыл сеть Nextel в 2013 году.

Неудачное слияние привело к истощению баланса Sprint, поэтому у нее не было таких же денежных средств, чтобы инвестировать в улучшение своей сети, как у конкурентов.
Они позволили себе погружаться все глубже и глубже в яму, из которой было бы трудно выбраться в этот момент."

Sprint также сделал неверную ставку на технологию 4G. Он ехал на лошади WiMax, которая была Бетамаксом 4G. это оставило его "неправильной ногой", когда все другие операторы выбрали стандарт LTE для своих сетей 4G, сказал Крейг Моффет, партнер-основатель исследовательской фирмы MoffettNathanson. SoftBank приобрел Sprint в 2013 году и предпринял первую попытку объединить его с T-Mobile, но эта попытка была сорвана регуляторными проблемами.

Тем не менее, сети ниже среднего уровня было достаточно, чтобы привлечь клиентов, потому что Sprint был готов взимать цены ниже среднего уровня. Однако со временем это становилось все менее привлекательным. В наши дни люди нуждаются в своих телефонах для всего, от банковских услуг до оплаты метро, поэтому низкие цены имеют меньшее значение, чем наличие сети, которая работает везде и всегда.

"Спринт использовал комичный слоган: Мы почти так же хороши за меньшие деньги", - сказал Моффет. "И почти так же хорошо, по очевидным причинам, не очень убедительное ценностное предложение".

Моффетт говорит, что компания потеряла деньги на многих клиентах, которых она привлекла с помощью крутых рекламных акций — они предпочли бы Sprint конкурентам, когда она предлагала им услуги со скидкой, но когда она повысила свои тарифы до цены, которая была устойчивой для бизнеса, они поменяли бы перевозчиков.

В прошлом году компания Sprint зафиксировала чистый убыток в сотни миллионов долларов. Он также потерял десятки тысяч постоплатных абонентов, которые с наибольшей вероятностью оплачивают свои ежемесячные счета и с наименьшей вероятностью меняют операторов связи.

Новый T-Mobile

Федеральный судья в феврале вынес решение в пользу объединения Sprint и T-Mobile, которое кардинально изменило ландшафт беспроводного рынка Соединенных Штатов. Verizon, AT&T и новый T-Mobile теперь примерно равны по количеству клиентов, которых они поддерживают.

Но объединить Sprint и T-Mobile будет непросто. Они используют различные сетевые диапазоны и технологии - то, с чем T-Mobile знакома, после того как она объединилась с MetroPCS в 2012 году. Это может занять некоторое время для интеграции.

Хотя Sprint мертв, T-Mobile находится в праздничном настроении.

"Это гораздо больше, чем просто ребрендинг тысяч спринтерских локаций со свежим слоем пурпурной краски", - сказал Зиверт. "Речь идет о предоставлении клиентам еще большего доступа к нашей расширенной розничной сети ... и пожинайте плоды всего, что может предложить новый T-Mobile!"