JPMorgan Chase может прекратить обслуживание клиентов-расистов

JPMorgan Chase может прекратить обслуживание клиентов-расистов

JPMorgan Chase, являющийся одним из крупнейших банков мира, перестанет обслуживать клиентов, оскорбляющих сотрудников колл-центра по расовому признаку. Об этом сообщает Bloomberg.

«Мы призываем специалистов напоминать клиентам, что в подобной ситуации мы разорвём с ними отношения, независимо от того, сколько денег они у нас хранят. Это клиенты, которые нам не нужны», — заявил исполнительный директор JPMorgan Chase Том Хорн.

Теперь менеджеры банка могут прекратить обслуживание клиента, если после проверки записей телефонных разговоров будет обнаружено, что его поведение не соответствовало ценностям компании.

Представители JPMorgan Chase отметили, что в течение двух недель с момента убийства Джорджа Флойда, повлёкшего за собой волну протестов в США, они разорвали отношения по меньшей мере с четырьмя клиентами. Все они оскорбляли специалистов колл-центра по расовому признаку, используя в общении унизительные термины.

В JPMorgan Chase уже давно существует инструкция по работе с клиентами, которые оскорбляют сотрудников банка. Согласно этим правилам, специалисты колл-центра имеют право повесить трубку, если клиент переходит границы дозволенного. Однако ранее банк никак не регламентировал поведение сотрудников в ситуациях, когда их унижают по расовому признаку, подчёркивает Bloomberg.

По словам представителей JPMorgan Chase, изменения в политике по работе с клиентами призваны напомнить о том, что банк не терпит проявлений расизма.