В документе Федерального управления гражданской авиации (FAA) подробно описываются действия, которые оно хочет предпринять, прежде чем самолеты снова смогут летать коммерчески.
737 Max был заземлен с марта 2019 года после двух смертельных аварий, в которых погибли 346 человек.
Boeing надеется вернуть 737 Max в воздух в начале следующего года после внесения изменений.
Предлагаемые изменения включают обновление программного обеспечения управления полетом, пересмотр процедур экипажа и перенаправление внутренней проводки.
В соответствующем докладе, также опубликованном в понедельник, FAA заявило, что собственные рекомендации Boeing в достаточной степени устранили проблемы, которые способствовали двум смертельным авариям.
Как только предложения станут официальными, Boeing сможет внести изменения и подготовить самолеты к полету.
Обновления дизайна необходимо будет внести во все самолеты, поставляемые авиакомпаниям, а также в те, которые еще не заказаны или не построены.
“Мы продолжаем неуклонно продвигаться к безопасному возвращению в строй, тесно сотрудничая с FAA и другими глобальными регуляторами.
"Хотя нам предстоит еще много работы, это важная веха в процессе сертификации”, - сказал Би-би-си представитель Boeing.
В то время как компания надеется получить 737 Max, летающий снова коммерчески к началу 2021 года, авиакомпании все еще могут столкнуться со слабым спросом из-за пандемии коронавируса и ограничений на поездки.
Существуют и другие препятствия, которые необходимо преодолеть, включая разработку программ экспериментальной подготовки, независимые технические обзоры и результаты испытаний на тренажерах.
Ожидается, что Boeing проведет обучение пилотов симулятора 737 Max в аэропорту Гатвик, где British Airways имеет большое присутствие.
Материнская компания BA IAG подписала письмо о намерениях купить 200 самолетов Boeing 737 Max в прошлом году.
Интенсивный обзор
Предложения FAA заняли более 18 месяцев и включают в себя работу более 40 инженеров, инспекторов, пилотов и сотрудников технической поддержки.
"Эти усилия представляют собой более 60 000 часов обзора FAA", - говорится в сообщении агентства.
Кризис 737 Max подорвал доверие к Boeing, который сталкивается с рядом текущих федеральных, уголовных и гражданских расследований.
Предложения FAA могут быть рассмотрены общественностью в течение 45 дней, прежде чем будет принято окончательное решение.